Что такое customer-centric стратегия и как она меняет клиентскую ориентацию в бизнесе в 2024 году?

Автор: Salvador Madden Опубликовано: 11 октябрь 2024 Категория: Бизнес и предпринимательство

В 2024 году концепция customer-centric стратегии становится настоящим хитом среди предпринимателей, стремящихся выделиться на перенасыщенном рынке. Но что это такое? Прежде всего, это бизнес-модель, в которой важность клиента ставится на первое место. В отличие от традиционной модели, где фокус был на продукте, новые подходы акцентируют внимание на потребностях и предпочтениях клиентов.

Например, представьте компанию, которая работает в сфере электронной торговли. Она проводит исследование и находит, что её целевая аудитория ожидает более быстрой доставки. Вместо того чтобы просто улучшить логистику, компания решает запустить программу, которая предоставляет клиентам возможность сами выбирать скорость доставки в зависимости от их бюджета. Это и есть преимущества клиентского подхода.

Почему customer-centric стратегия важна?

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Для того чтобы оставлять комментарий вам необходимо быть зарегистрированным