Как слушание клиентов влияет на цифровизацию бизнеса и увеличение прибыли?

Автор: Gunner Maldonado Опубликовано: 10 октябрь 2024 Категория: Маркетинг и реклама

Как слушание клиентов влияет на цифровизацию бизнеса и увеличение прибыли?

Сегодня, в эпоху бурной цифровизации бизнеса, слушание клиентов становится важнейшим элементом для достижения успеха. Как вы думаете, почему? 🤔 По данным исследования, 86% потребителей готовы платить больше за лучший клиентский опыт. При этом компании, которые активно используют обратную связь от клиентов, имеют значительно меньший уровень оттока — на 15% ниже, чем у их конкурентов. Это наглядно показывает, как важен этот элемент для цифровизаций бизнеса.

Почему это работает?

Когда вы активно слушаете вашего клиента, говорите с ним на его языке — таким образом вы устанавливаете гораздо более глубокую связь с ним. Помните, как вы общались с другом, который всегда вас слушал? Это было приятно, не так ли? Точно так же и ваш клиент хочет чувствовать, что его слышат.

Чтобы подчеркнуть эту мысль, давайте рассмотрим несколько примеров:

Статистика важна!

Вот несколько интересных фактов:

Факт Процент
Компании, использующие слушание клиентов 63%
Клиенты, чувствующие себя услышанными 73%
Снижение оттока при активном слушании 15%
Покупки у компаний, прислушивающихся к своему клиенту 86%
Повторные покупки из-за положительного клиентского опыта 54%
Клиентов, предпочитающих общаться через соцсети 67%
Успех компании через внедрение обратной связи от клиентов 45%

Лучшие практики общения с клиентами

Теперь, когда мы знаем, насколько это важно, давайте поговорим о лучших практиках:

В итоге, грамотное слушание клиентов — это ключ к успешной цифровизации бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал, вам необходимо встроить слушание клиентов в свою стратегию. Не упустите возможность улучшить клиентский опыт и увеличить прибыль!

Часто задаваемые вопросы

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Для того чтобы оставлять комментарий вам необходимо быть зарегистрированным