Жизнью следует наслаждаться как превосходным вином, глоток за глотком, с передышкой. Даже лучшее вино теряет для нас всякую прелесть, мы перестаем его ценить, когда пьем как воду.

Л. Фейербах

 

В CEDC отказались от покупки самого быстрорастущего алкогольного бренда Nemiroff


На официальном сайте польского алкогольного холдинга CEDC появилась информация о том, что компания больше не является претендентом на покупку украинского производителя водки Nemiroff. «За последние три года мы инвестировали более 1,5 млдр в российский рынок и попытаемся максимизировать выручку от вложенных средств», — заявил президент холдинга Уилльям Кэри. Однако после того, как сделка повисла в воздухе, Nemiroff, который дает по России большую часть своей выручки (54% в стоимостном выражении), был объявлен самым быстро растущим брендом 2009 года.

О продаже Nemiroff стало известно в январе 2010 года, когда ING Bank разослал потенциальным покупателям пакет с условиями сделки. Как пишет Коммерсантъ, всего на покупку претендовало несколько компаний: фонд Oaktree Capital Рустама Тарико, «Русский стандарт», Diageo и Brown-Forman.

«В результате проведенного анализа было решено, что сделка по приобретению Nemiroff не отвечает интересам компании», — заявил президент CEDC Уиллям Кэри. Due diligence показал, что в первом квартале 2010 года продажи марки Nemiroff упали более чем на 20%. К тому же из-за повышения акцизов уменьшается рентабельность бизнеса на Украине.

Первоначально CEDC были готовы выкупить Nemiroff более чем за 300 млн долл. По информации газеты Коммерсантъ, CEDC готова вернуться к переговорам в случае, если Nemiroff понизит цену.

Однако на сайте группы компаний Nemiroff сказано, что, по данным авторитетного рейтинга The Drinks International Millionaires Club (Мировой Клуб Миллионеров, Великобритания), бренд вошел в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов. Согласно рейтингу, Nemiroff Холдинг является единственным из Top-5 международных брендов, показавшим рост производства в кризисном 2009 году, а именно на 6,4%.

«Почетная позиция в рейтинге самых быстрорастущих брендов, подтверждает стабильность и устойчивое развитие Компании. Восемнадцать лет назад мы приняли решение создать сильный международный бренд и стали первой алкогольной компанией на постсоветском пространстве, которой удалось этого добиться. В основе успеха международного бренда Nemiroff, хорошо известного в 55 странах, – стабильное, безупречное качество, использование в производстве только натуральных ингредиентов и оригинальные авторские рецепты всех напитков», -говорит Александр Глусь, президент совета директоров компании Nemiroff.

Как сообщает Коммерсантъ, производитель и дистрибьютор алкоголя, польская компания CEDC планировала финансировать покупку Nemiroff за счет продажи своего дистрибуторского бизнеса в Польше. Теперь эти средства будут направлены на выплату кредитов, а также выкуп доли в российском дистрибуторе элитного алкоголя Whitehall.

Источник: Alconews.ru

Карта сайта | Контакты | Разработка сайта - Studio Webmaster | Hosted by IstiHosting © 2008 Все права защищены