28.06.2010 | 14:26 1
Рестайлинг «Настоящей»
Агентство Clёver обновило имидж «Настоящей» водки.
Водка «Настоящая» после выхода на рынок длительное время находилась в нижнем сегменте, хотя качество продукта было высоким да и спрос на водку имелся. И тогда производители решили провести рестайлинг, обновив устаревший образ.
При разработке обновленного дизайна важно было сохранить баланс в пропорциях и нюансах. Бутылка «Настоящей» - это массивный корпус в виде кирпича, раскрывающий суть бренда и его аудитории, который элегантно переходит в высокое горло. Этикетка с округлыми элементами смягчают более жесткие части оформления и гармонируют с ними.
«Кто не пил водку, тот не знает вкуса воды». Пожалуй, это самый исчерпывающий ответ респондента на вопрос: «что такое водка?». Кроме того, эта дефиниция точь-в-точь совпадает с характером нашего бренда. Да-да, она настоящая и имя ее «Настоящая», - разъясняет портал unipack.ru.
Фото: unipack.ru
Источник: Alconews.ru
|